UX-аналитик – это специалист, который собирает и изучает сведения о взаимодействии пользователя с сайтом или приложением (user experience), проводит тестирование, создает макеты, готовит предложение об улучшении существующего интерфейса, проектирует новый. Перед вами рейтинг ТОП-3 лучших курсов от онлайн-школ TeachLine, Skillbox и Нетология. После прохождения обучения в каждой из предложенных онлайн школ вы получите диплом и проекты для наполнения портфолио. Лучших выпускников рекомендуют для трудоустройства компаниям-партнерам.
Зарплата UX-аналитика составляет от 70 000 до 200 000 руб. (по данным hh.ru).
Обучение на UX-специалиста от TeachLine
Это самостоятельный 16-часовой курс дистанционного обучения. Программа курса состоит из 7 полноценных видео-занятий по 1,5 часа с презентацией лекций практикующими UX/UI дизайнерами TexTerra – первого контент-маркетингового агентства в России. После окончания студенты получают сертификат или диплом.
За время обучения вы научитесь работать с целевой аудиторией, создавать психологический портрет и выявлять физиологические особенности. По окончании курса вы сможете спроектировать интерфейc, провести аудит юзабилити инструментами Яндекс.Метрики и Google Analytics, определить ошибки сайта и разобрать психологию цвета, освоите практику создания прототипов в Figma и Axure.
Курсы UX-аналитики от Skillbox
Курс представляет собой 4 месяца полноценного практического обучения в режиме онлайн в удобное для студента время. Проверяют домашние задания и курируют процесс профессиональные наставники – аналитики AIC. У курса есть дополнительные плюсы – скидка 30% от стоимости обучения для первых 20-ти записавшихся и возможность трудоустройства в компании – организатора или партнера университета Skillbox. После обучения студент получает диплом о прохождении курса.
Вы изучите проектирование Service Design/Data Driven Design, разберётесь в потребностях аудитории, анализируя в Google Analytics и проводя очные и удалённые исследования, А/В тестирование. Вы узнаете, как оптимизировать воронку продаж и построить экономику продукта специальными инструментами аналитики — Google Tag Manager, аналитики на 360, AIC Brain, Dashboard, использовать языки программирования SQL и JavaScript для этих целей, создать индивидуальную аналитическую систему.
UX-аналитика от Нетологии
Курс включает в себя 3 месяца интенсивных занятий дважды в неделю по вечерам, теоретические и практические занятия под эгидой ведущих экспертов — преподавателей отрасли. Финальная работа и проект войдут в портфолио будущего специалиста, а Центр развития карьеры окажет содействие в поиске работы и составлении резюме. После окончания обучения выпускник получает удостоверение о повышении квалификации.
По итогам обучения вы научитесь выявлять потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map, проводить анализ без привлечения пользователей, качественные и количественные исследования, А/В и eye-tracking тестирование, узнаете о Accessibility статистике и о том, как подготовить предварительный анализ приложения до его разработки.