PR-менеджер — это специалист по связям с общественностью. Он должен формировать и поддерживать положительное мнение публики о компании, отдельном человеке, продукте, услуге или событии. Представляем рейтинг ТОП-5 лучших онлайн-курсов PR-менеджеров, на которых вы сможете освоить профессию пиарщика с нуля.
По данным hh.ru PR менеджер может зарабатывать от 80 000 рублей в месяц.
PR-менеджер от PRT & Skillbox
Известное агентство PRT разработало практический онлайн-курс для тех, кто желает освоить профессию пиар-менеджера. Обучение длится 3 месяца. Программа обучения ориентирована на новичков в сфере связей с общественностью, маркетологов, журналистов и контент-менеджеров. После защиты финального проекта вы получить диплом Skillbox об успешном прохождении курса.
Вам расскажут, что входит в компетенции пиар менеджера, какую роль играет репутация бренда и как анализировать конкурентов. Позже вы научитесь применять сторителлинг, тестировать контент и работать со средствами массовой информации. Кроме того, вы научитесь создавать контент для медиа, узнаете, что такое Influencer-маркетинг и многое другое.
PR в digital от Нетологии
Программа данного курса лучше всего подойдет новичкам в сфере PR, пиарщикам без опыта работы в интернете, а также специалистам похожих цифровых профессий. Нетология дает возможность защитить диплом в режиме онлайн. Эта процедура необязательна, но она даст вам некоторое преимущество на рынке труда.
В самом начале обучения вы ознакомитесь с целями и задачами пиарщика, научитесь определять ЦА, анализировать конкурентов, разрабатывать пиар-стратегию и KPI. Позже вас научат работать с текстами, взаимодействовать со средствами массовой информации, выстраивать стратегию, анализировать эффективность, работать с негативной репутацией и добиваться финансирования для определенного проекта.
Онлайн-курс PR-менеджера от портала HEDU
Онлайн-школа HEDU запустила двух-месячный онлайн-курс, который идеально подойдет новичкам в сфере связей с общественностью, управляющим и предпринимателям. Обучение проходит в формате онлайн-вебинаров. По ходу обучения вы будете получать полезные видео и домашние задания по ним. На каждую домашнюю работу дается обратная связь. Студент в любой момент может обратиться за советом к эксперту.
На курсе вас научат формировать образ компании с хорошей репутацией и позиционировать продукт так, чтобы окружающие относились к нему позитивно. Далее вы узнаете, как оценить эффективность рекламной кампании, ознакомитесь с основными пиар-инструментами, научитесь взаимодействовать со средствами массовой информации и лидерами мнений. Далее вы поработаете с текстами, научитесь отталкивать негатив и проводить мероприятия.
Практический курс для пиар менеджеров
На данном курсе вам дадут как теоретические знания, так и практические навыки. Курс длится 32 академических часа. После завершения образовательной программы каждый выпускник получит документ о повышении квалификации. Обратите внимание, что обучение очное. Попасть на семинары и лекции можно в Санкт-Петербурге и в Москве.
На протяжении курса вы узнаете, что представляет собой креативная стратегия, по каким критериям клиент выбирает услугу, как позиционировать бренд, продвигать его и анализировать конкурентов. Также вам расскажут, что такое продающие аргументы, как генерировать идеи путем мозгового штурма, планировать выступления, работать с ивент-агентствами, какие каналы интернет-маркетинга наиболее эффективны, как проводить оценку эффективности и многое другое.
PR: технологии и практики от школы Арины Шараповой
Образовательная программа была разработана Школой Арины Шараповой по заказу Государственного института русского языка им. Пушкина. Программа данного курса подойдет школьникам 9-11 классов, которые в будущем хотят стать пиар-менеджерами. Лекции и семинары проводят кандидаты философских наук, пиар-консультанты и другие лица с большим опытом работы. Курс длится 72 академических часа.
В начале обучения преподаватели расскажут ученикам о формировании и становлении связей с общественностью в России. На следующем этапе студенты ознакомятся с технологиями пиар в России, узнают, какие существуют коммуникационные модели на сегодняшний день, научатся формировать репутацию компании и работать с уже сформировавшимся негативным имиджем. Также ученики узнают, что такое корпоративные коммуникации и освоят базовые пиар-инструменты.