6 проверенных курсов для обучения PR-менеджменту с нуля

Маркетинг

PR-менеджер — это специалист по связям с общественностью. Такой человек должен формировать и поддерживать положительное мнение публики о компании, отдельном человеке, продукте, услуге или событии. Чтобы освоить эту профессию, необходимы глубокие знания в сфере журналистики, социологии, психологии отношений и маркетинга. По данным hh.ru PR менеджер может зарабатывать от 80 000 рублей в месяц.

Владимир Буторин
Владимир Буторин
Автор блога. Подбираю, анализирую и составляю рейтинги лучших курсов рунета для современных профессий в сфере маркетинга, программирования, дизайна, и т. д.
На пиар менеджера можно выучиться в обычном вузе, однако это займет кучу времени и сил. Те же знания и навыки вы сможете получить на онлайн-курсе. Времени на это уйдет в несколько раз меньше. Сегодня я расскажу о 6 лучших курсах, на которых вы сможете освоить профессию пиарщика с нуля.

🥇 PR-менеджер от PRT & SkillBox

Известное агентство PRT разработало практический онлайн-курс для тех, кто желает освоить профессию пиар-менеджера. Обучение длится 3 месяца. Программа обучения ориентирована на новичков в сфере связей с общественностью, маркетологов, журналистов и контент-менеджеров. После защиты финального проекта вы получить диплом Skillbox об успешном прохождении курса.

Вам расскажут, что входит в компетенции пиар менеджера, какую роль играет репутация бренда и как анализировать конкурентов. Позже вы научитесь применять сторителлинг, тестировать контент и работать со средствами массовой информации. Кроме того, вы научитесь создавать контент для медиа, узнаете, что такое Influencer-маркетинг и многое другое.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
10
Соотношение цена/знания
10
Доступность изложения
10
Поддержка наставников
10
Итого
10
🔎 Подробнее о курсе

🥈 Факультет PR-менеджмента от GeekBrains

Онлайн-университет обучает данной профессии с нуля. По окончании полуторагодового курса вы сможете устроиться на работу PR-менеджером, копирайтером и контент-менеджером. Выпускники, окончившие данный факультет, работают в таких известных компаниях, как Сбербанк, МТС, Юла, Mail.ru и т.д. В течение курса каждый студент поработает над четырьмя проектами для своего портфолио.

На курсе студенты освоят все инструменты PR, научатся работать с текстами, позиционировать, продвигать определенный бренд и оценивать результаты продвижения. Вас научат работать и коммуницировать с целевой, собственной и внешней аудиторией, готовиться к выступлениям на публике и собеседованиям, работать с инструментами digital-маркетинга.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
9.7
Соотношение цена/знания
10
Доступность изложения
10
Поддержка наставников
10
Итого
9.9

🥉 PR в digital от Нетологии

Программа данного курса лучше всего подойдет новичкам в сфере PR, пиарщикам без опыта работы в интернете, а также специалистам похожих цифровых профессий. Нетология дает возможность защитить диплом в режиме онлайн. Эта процедура необязательна, но она даст вам некоторое преимущество на рынке труда.

В самом начале обучения вы ознакомитесь с целями и задачами пиарщика, научитесь определять ЦА, анализировать конкурентов, разрабатывать пиар-стратегию и KPI. Позже вас научат работать с текстами, взаимодействовать со средствами массовой информации, выстраивать стратегию, анализировать эффективность, работать с негативной репутацией и добиваться финансирования для определенного проекта.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
9.7
Соотношение цена/знания
10
Доступность изложения
9.7
Поддержка наставников
10
Итого
9.9
🔎 Подробнее о курсе

Онлайн-курс PR-менеджера от портала HEDU

Онлайн-школа HEDU запустила двухмесячный онлайн-курс, который идеально подойдет новичкам в сфере связей с общественностью, управляющим и предпринимателям. Обучение проходит в формате онлайн-вебинаров. По ходу обучения вы будете получать полезные видео и домашние задания по ним. На каждую домашнюю работу дается обратная связь. Студент в любой момент может обратиться за советом к эксперту.

На курсе вас научат формировать образ компании с хорошей репутацией и позиционировать продукт так, чтобы окружающие относились к нему позитивно. Далее вы узнаете, как оценить эффективность рекламной кампании, ознакомитесь с основными пиар-инструментами, научитесь взаимодействовать со средствами массовой информации и лидерами мнений. Далее вы поработаете с текстами, научитесь отталкивать негатив и проводить мероприятия.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
9.5
Соотношение цена/знания
9.7
Доступность изложения
9.3
Поддержка наставников
10
Итого
9.6
🔎 Подробнее о курсе

Практический курс для пиар менеджеров

На данном курсе вам дадут как теоретические знания, так и практические навыки. Курс длится 32 академических часа. После завершения образовательной программы каждый выпускник получит документ о повышении квалификации. Обратите внимание, что обучение очное. Попасть на семинары и лекции можно в Санкт-Петербурге и в Москве.

На протяжении курса вы узнаете, что представляет собой креативная стратегия, по каким критериям клиент выбирает услугу, как позиционировать бренд, продвигать его и анализировать конкурентов. Также вам расскажут, что такое продающие аргументы, как генерировать идеи путем мозгового штурма, планировать выступления, работать с ивент-агентствами, какие каналы интернет-маркетинга наиболее эффективны, как проводить оценку эффективности и многое другое.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
9.3
Соотношение цена/знания
9
Доступность изложения
8.7
Поддержка наставников
10
Итого
9.3
🔎 Подробнее о курсе

PR: технологии и практики от школы Арины Шараповой

Образовательная программа была разработана Школой Арины Шараповой по заказу Государственного института русского языка им. Пушкина. Программа данного курса подойдет школьникам 9-11 классов, которые в будущем хотят стать пиар-менеджерами. Лекции и семинары проводят кандидаты философских наук, пиар-консультанты и другие лица с большим опытом работы. Курс длится 72 академических часа.

В начале обучения преподаватели расскажут ученикам о формировании и становлении связей с общественностью в России. На следующем этапе студенты ознакомятся с технологиями пиар в России, узнают, какие существуют коммуникационные модели на сегодняшний день, научатся формировать репутацию компании и работать с уже сформировавшимся негативным имиджем. Также ученики узнают, что такое корпоративные коммуникации и освоят базовые пиар-инструменты.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
8.5
Соотношение цена/знания
8.7
Доступность изложения
9
Поддержка наставников
10
Итого
9.1
🔎 Подробнее о курсе
Плохо
0
Пойдет
1
Супер
2
Поделиться с друзьями:
Владимир Буторин

Автор блога. Подбираю, анализирую и составляю рейтинги лучших курсов рунета для современных профессий в сфере маркетинга, программирования, дизайна, и т. д.

Оцените автора
( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )
Добавить комментарий

Скидки до -50% в онлайн-школах!

Большая летняя распродажа от онлайн-школ! Актуальные акции и скидки до -50%!

Подробнее