5 лучших курсов для маркетологов-аналитиков

Маркетолог-аналитик – специалист, который собирает и оценивает данные о целевой аудитории, и вносит свои предложения для оптимизации ресурсов компании. В его обязанности входит мониторинг рынка конкурентов, исследование запросов клиентов и отслеживание их изменений, оценка эффективности продаж, прогнозирование динамики их роста или падения, а также анализ рынков сбыта.

Владимир Буторин
Владимир Буторин
Автор блога. Подбираю, анализирую и составляю рейтинги лучших курсов рунета для современных профессий в сфере маркетинга, программирования, дизайна, и т. д.
Заработная плата хорошего специалиста начинается от 40 000 рублей (по данным hh.ru). Чтобы освоить профессию, можно пройти онлайн обучение. В этой статье я подготовил рейтинг ТОП-5 лучших курсов маркетологов-аналитиков. Все они платные, поскольку только за деньги вам дадут самую актуальную информацию, будут курировать на протяжении обучения, а по окончанию выдадут диплом и помогут трудоустроиться.

🥇 Профессия Маркетолог-аналитик от SkillBox

Список курсов начинает годовая программа от Skillbox. Если вы имеете опыт работы в интернет-маркетинге, она поможет перейти на следующую ступень развития карьеры. Так, директор по digital-маркетингу почерпнет из него полезную информацию по увеличению дохода компании. На обучение необходимо выделять 2-3 часа в неделю. Каждый студент выполняет 3 обязательных дипломных проекта, которые сможет добавить в портфолио.

На курсе вы научитесь проводить конкурентный анализ, подключать коллтрекинг (CoMagic), строить и анализировать воронку продаж, внедрять систему KPI, настраивать Goggle Tag Manager, извлекать и анализировать данные с помощью Python, работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, визуализировать данные с помощью Power BI и Google Data Studio.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
10
Соотношение цена/знания
10
Доступность изложения
10
Поддержка наставников
10
Итого
10
🔎 Подробнее о курсе

🥈 Обучение на маркетолога-аналитика от Нетологии

Онлайн-курс от Нетологии рассчитан на уровень middle. Это означает, что при поступлении у вас должны быть навыки работы с системами веб-аналитики. После окончания 5 объемных модулей программы вы защитите дипломный проект. Он будет состоять из разработанного вами плана по изменению маркетинговой стратегии, на основании собранных и проанализированных данных. По окончанию курса студентам помогают найти компанию для стажировки и помогают трудоустроиться.

За 7 месяцев обучения вы научитесь настраивать автоматические выгрузки больших объемов данных через API, подготавливать их к анализу, оценивать динамику изменений, прогнозировать в R или Python, писать кастомные формулы на языке запросов DAX, работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, проводить А/В-тестирование, визуализировать результаты в Power BI.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
9
Соотношение цена/знания
9.7
Доступность изложения
10
Поддержка наставников
10
Итого
9.7
🔎 Подробнее о курсе

🥉 Курсы маркетинга и интернет-аналитики от GeekBrains

Годовая программа от факультета интернет-маркетинга GeekBrains равносильна году прохождения практики в компании. Для поступления вам не требуются профессиональные знания. Вы освоите профессию маркетолога-аналитика с нуля. Занимаясь 2-4 раза в неделю, вы получите все необходимые навыки для работы. В последние 3 месяца учебы вас будут готовить к трудоустройству.

На курсе вы научитесь определять целевую аудиторию, формировать УТП, настраивать поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, работать с таргетированной рекламой в myTarget, ВКонтакте, Facebook, Instagram, разрабатывать SMM-, e-mail-, контент и digital-стратегии, создавать медиаплан, а также изучите основные KPI в SMM, нюансы работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, языки HTML и CSS.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
9.3
Соотношение цена/знания
9
Доступность изложения
9.5
Поддержка наставников
10
Итого
9.5
🔎 Подробнее о курсе

Онлайн-курс аналитики для маркетологов SKillFactory

Основная часть программы от SkillFactory направлена на отработку практических навыков на тренажерах (около 1500 упражнений). Длительность обучения – 6 месяцев. На протяжении обучения вам будут помагать преподаватели. Лучших учеников рекомендуют к трудоустройству компаниям-партнерам. За успешное окончание учебы студентам выдают сертификат на русском или английском языке.

На курсе вы прокачаете аналитическое мышление, получите углубленные знания по SQL, математической статистике, и Python-аналитике, а также научитесь пользоваться Google-таблицами на профессиональном уровне.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
9
Соотношение цена/знания
9
Доступность изложения
8.7
Поддержка наставников
10
Итого
9.2
🔎 Подробнее о курсе

Курсы аналитики для маркетологов от Яндекса

На данном курсе вы прокачаете свои навыки работы с Python, научитесь анализировать и интерпретировать результаты. Вашими наставниками станут действующие аналитики Яндекса и других известных компаний. Результаты итогового теста покажут работодателю ваш уровень знаний по профессии.

По завершении 6 месяцев обучения, вы научитесь пользоваться основными профессиональными инструментами (Python и его библиотекой, Jupyter Notebook, SQL), искать закономерности, формулировать и проверять гипотезы, применять средства визуализации, автоматизировать процессы анализа данных. Программа включает изучение воронки продаж и unit-экономики.

Итоговый рейтинг
Полнота информации
8.5
Соотношение цена/знания
8.7
Доступность изложения
8
Поддержка наставников
10
Итого
8.8
🔎 Подробнее о курсе

Бонус: видео, как стать маркетологом-аналитиком

Плохо
0
Пойдет
1
Супер
3
Поделиться с друзьями:
Владимир Буторин

Автор блога. Подбираю, анализирую и составляю рейтинги лучших курсов рунета для современных профессий в сфере маркетинга, программирования, дизайна, и т. д.

Оцените автора
( 10 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Добавить комментарий

Скидки до -80% в онлайн-школах!

Большая летняя распродажа от онлайн-школ! Актуальные акции и скидки до -80%!

Подробнее