5 лучших курсов для маркетологов-аналитиков

Маркетолог-аналитик — специалист, который собирает и оценивает данные о целевой аудитории, и вносит свои предложения для оптимизации ресурсов компании. Чтобы освоить профессию, можно пройти онлайн обучение. В этой статье подготовили рейтинг ТОП-5 лучших курсов маркетологов-аналитиков. Все они платные, поскольку только за деньги вам дадут самую актуальную информацию, будут курировать на протяжении обучения, а по окончанию выдадут диплом и помогут с трудоустройством.

В обязанности маркетолога-аналитика входит мониторинг рынка конкурентов, исследование запросов клиентов и отслеживание их изменений, оценка эффективности продаж, прогнозирование динамики их роста или падения, а также анализ рынков сбыта. Заработная плата хорошего специалиста начинается от 40 000 рублей (по данным hh.ru).

Профессия Маркетолог-аналитик от Skillbox

Список курсов начинает годовая программа от Skillbox. Если вы имеете опыт работы в интернет-маркетинге, она поможет перейти на следующую ступень развития карьеры. Так, директор по digital-маркетингу почерпнет из него полезную информацию по увеличению дохода компании. На обучение необходимо выделять 2-3 часа в неделю. Каждый студент выполняет 3 обязательных дипломных проекта, которые сможет добавить в портфолио.

На курсе вы научитесь проводить конкурентный анализ, подключать коллтрекинг (CoMagic), строить и анализировать воронку продаж, внедрять систему KPI, настраивать Goggle Tag Manager, извлекать и анализировать данные с помощью Python, работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, визуализировать данные с помощью Power BI и Google Data Studio.

Обучение на маркетолога-аналитика от Нетологии

Онлайн-курс от Нетологии рассчитан на уровень middle. Это означает, что при поступлении у вас должны быть навыки работы с системами веб-аналитики. После окончания 5 объемных модулей программы вы защитите дипломный проект. Он будет состоять из разработанного вами плана по изменению маркетинговой стратегии, на основании собранных и проанализированных данных. По окончанию курса студентам помогают найти компанию для стажировки и помогают трудоустроиться.

За 7 месяцев обучения вы научитесь настраивать автоматические выгрузки больших объемов данных через API, подготавливать их к анализу, оценивать динамику изменений, прогнозировать в R или Python, писать кастомные формулы на языке запросов DAX, работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, проводить А/В-тестирование, визуализировать результаты в Power BI.

Курсы маркетинга и интернет-аналитики от GeekBrains

Годовая программа от факультета интернет-маркетинга GeekBrains равносильна году прохождения практики в компании. Для поступления вам не требуются профессиональные знания. Вы освоите профессию маркетолога-аналитика с нуля. Занимаясь 2-4 раза в неделю, вы получите все необходимые навыки для работы. В последние 3 месяца учебы вас будут готовить к трудоустройству.

На курсе вы научитесь определять целевую аудиторию, формировать УТП, настраивать поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, работать с таргетированной рекламой в myTarget, ВКонтакте, разрабатывать SMM-, e-mail-, контент и digital-стратегии, создавать медиаплан, а также изучите основные KPI в SMM, нюансы работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, языки HTML и CSS.

Онлайн-курс аналитики для маркетологов SKillFactory

Основная часть программы от SkillFactory направлена на отработку практических навыков на тренажерах (около 1500 упражнений). Длительность обучения – 6 месяцев. На протяжении обучения вам будут помогать преподаватели. Лучших учеников рекомендуют к трудоустройству компаниям-партнерам. За успешное окончание учебы студентам выдают сертификат на русском или английском языке.

На курсе вы прокачаете аналитическое мышление, получите углубленные знания по SQL, математической статистике, и Python-аналитике, а также научитесь пользоваться Google-таблицами на профессиональном уровне.

Курсы аналитики для маркетологов от Яндекса

На данном курсе вы прокачаете свои навыки работы с Python, научитесь анализировать и интерпретировать результаты. Вашими наставниками станут действующие аналитики Яндекса и других известных компаний. Результаты итогового теста покажут работодателю ваш уровень знаний по профессии.

По завершении 6 месяцев обучения, вы научитесь пользоваться основными профессиональными инструментами (Python и его библиотекой, Jupyter Notebook, SQL), искать закономерности, формулировать и проверять гипотезы, применять средства визуализации, автоматизировать процессы анализа данных. Программа включает изучение воронки продаж и unit-экономики.

Бонус: видео, как стать маркетологом-аналитиком

Читайте также:  5 лучших курсов контент-маркетинга для начинающих
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Поделиться с друзьями:
Владимир Буторин

Подбираю, анализирую и составляю рейтинги лучших онлайн-курсов для обучения современным профессиям.

Оцените автора
( 11 оценок, среднее 4.27 из 5 )
ЦифроКурсы.ру
Добавить комментарий